Дорогие клиенты! Наш офис расположен в непосредственной близости к основным транспортным артериям города, что делает путь к нам удобным. Вы можете легко добраться до нас от станции метро "Кунцевская", а также от станции "Молодёжная".
1.1. Настоящий Договор (далее — Договор) определяет условия оказания Услуг сублимационной печати на ткани (далее – Услуг) Обществом с ограниченной ответственностью «ПРИНТПИК», далее именуемым «Исполнитель», и в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса является адресованным всем Заказчикам юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предложением оферты, т.е. предложения о заключении Договора на оказание Исполнителем Услуг на изложенных в Договоре условиях.
При совместном упоминании по тексту Договора Исполнитель и Заказчик также именуются «Стороны», а каждый по отдельности — «Сторона».
1.2. Настоящий Договор не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде. Договор считается заключенным и приобретает силу договора присоединения с момента получения письменного подтверждения Заказчиком заказа на оказание услуг, в случае отсутствия такого подтверждения, с момента оплаты Заказчиком соответствующего заказа (акцепт договора Заказчиком). Письменным подтверждением заказа считается сообщение, полученное от Заказчика либо его представителя по электронной почте, через форму заказа на сайте Исполнителя (www.printpick.ru), сообщением в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram и прочих), СМС сообщением, либо другим способом, и содержащее явно выраженное намерение Заказчика считать себя заключившим с Исполнителем договор на оказание услуг. Действия, подтверждающие заказ, означают, что Заказчик принимает полностью и безоговорочно все условия Договора без каких-либо изъятий и/или ограничений.
1.3 Настоящий договор-оферта опубликован по адресу: http:// www.printpick.ru Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных на сайте по соответствующему адресу.
1.4. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора-оферты, Заказчик подтверждает свою правоспособность, а также законное право Заказчика вступать в договорные отношения с Исполнителем.
2.1. Исполнитель предоставляет Услуги и выполняет заказы сублимационной печати на ткани (далее – Заказы) в соответствии с действующим прейскурантом, а Заказчик производит оплату и принимает оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Конкретное наименование, характеристики и другие важные показатели оказываемых услуг указываются Заказчиком при оформлении Заказа и считаются неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Исполнителя и неотъемлемой частью оферты.
3.1. Заказчик размещает заявку на оказание Услуг лично в офисе Исполнителя, на сайте Исполнителя либо направляет ее в адрес Исполнителя в письменном виде по электронной почте, либо иным способом и указывает в отправленной заявке наименование, характеристики и необходимый тираж Услуг.
3.2. Заказчик, при оформлении заказа обязуется предоставить следующую информацию: наименование юридического лица, адрес электронной почты, контактный телефон.
3.3. Расценки оказания услуг размещены на сайте Исполнителя. Заказчик знакомится с ними самостоятельно. Окончательная стоимость Услуг при необходимости может быть согласована Сторонами дополнительно. Считается, что Заказчик, направляя Исполнителю заявку на оказание Услуг, с указанными расценками ознакомлен и согласен на их применение.
3.4. Расценки, указанные на сайте, действительны в момент размещения заказа и в течение трех банковских дней с даты его размещения, за исключением случаев, когда заказ размещается на условиях специального предложения (акции). Если Заказчик не оплатил Услуги в течение данного срока, Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить применяемые расценки. Сообщение об изменении расценок размещается в соответствующем разделе Сайта. Измененные расценки применяются с момента размещения такого сообщения. Со всеми изменениями расценок Заказчик знакомится самостоятельно.
3.5. В случае соблюдения Заказчиком сроков оплаты Услуг, предусмотренных п. 4.1 настоящего Договора, стоимость заказа считается фиксированной и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
4.1. Заказчик оплачивает Услуги безналичным способом на расчетный счет Исполнителя авансовым платежом в размере 100% стоимости Услуг в течение трех банковских дней с момента подтверждения заказа и выставления счета. Счет может быть передан по электронной почте, либо любым другим согласованным Сторонами способом. Подтверждением оплаты является зачисление средств на счет банка-эмитента.
5.1. Исполнитель оказывает Услуги в сроки и на условиях, согласованных Сторонами при оформлении заказа.
5.2. Внесение изменений в технические параметры и сроки изготовления Продукции возможны по инициативе любой из сторон. Все изменения технических и прочих условий изготовления Продукции оформляются в письменной форме и подписываются полномочными представителями сторон. Письменная форма считается соблюденной, если стороны обменялись сообщениями по электронной почте или иным способом, указанном в настоящем договоре оферты.
5.3. Исполнитель вправе оказывать Услуги Заказчику по частям.
5.4. Исполнитель уведомляет Заказчика об оказании Услуг одним из следующих способов: по телефону, электронной почте, путем отправки электронного текстового сообщения. Отправка такого уведомления означает наличие готовой продукции на складе Исполнителя и готовность продукции к отгрузке, а также необходимость для Заказчика принять Продукцию.
5.5. День отправки уведомления Заказчику о готовности продукции считается датой фактического изготовления продукции и означает выполнение Исполнителем своих обязательств перед Заказчиком в отношении сроков оказания Услуг. Заказ считается доставленным в момент его передачи Заказчику. Заказчик подтверждает исполнение Заказа, приняв его.
5.6. Исполнитель приступает к работам по изготовлению продукции после поступления авансового платежа на его расчетный счет в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора и получения утвержденной Заказчиком электронной версии оригинал-макета в печать, если письменным соглашением Сторон не установлено иное. Представленный Заказчиком оригинал-макет должен полностью соответствовать техническим требованиям Исполнителя, указанным на сайте printpick.ru.
5.7. В случае, если Заказчиком нарушаются сроки передачи Исполнителю макета, или при возникновении у Заказчика необходимости внести в него изменения или дополнения, Исполнитель вправе увеличить согласованный сторонами срок исполнения заказа. При увеличении по инициативе Заказчика ранее согласованного объема работ, стоимость и срок его выполнения согласуются Сторонами дополнительно.
5.8. Изменение сроков (стоимости), наступившее вследствие действий (бездействия) Заказчика, будет считаться нарушением сроков по вине Заказчика. В этом случае Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение сроков и/или иных обязательств по Договору, а также от возмещения любых дополнительных убытков Заказчику.
6.1. Исполнитель обязуется:
6.2. Исполнитель имеет право:
6.3. Заказчик обязуется:
6.4. Заказчик имеет право:
7.1. Исполнитель несет ответственность за соблюдение сроков оказания. В случае если Исполнитель нарушит срок оказания Услуг, он обязан по письменному требованию Заказчика выплатить ему пени в размере 0,1% за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости настоящего Договора.
7.2. В случае оказания Услуг ненадлежащего качества и обоснованности претензий Заказчика, Исполнитель обязуется, своими силами и за свой счет устранить недостатки или заново оказать Услуги надлежащего качества. Если технологический процесс предусматривает более длительный срок оказания Услуг, Исполнитель имеет право изменить сроки устранения ее недостатков, известив об этом Заказчика. При этом срок исправления недостатков не может превышать срока, согласованного сторонами.
7.3. Ответственность Исполнителя ограничивается стоимостью оказанных Услуг ненадлежащего качества, иные убытки и упущенная выгода Заказчика возмещению не подлежат. Максимальная ответственность Исполнителя в любом случае не может превышать стоимости спорных оказанных Услуг, оплаченных Заказчиком.
7.4. Заказчик несет полную ответственность за содержание и оформление макета, а также за ее соответствие требованиям действующего законодательства, в т.ч. об авторских и смежных правах, об охране персональных данных.
8.1. Качество оказываемых Услуг должно отвечать нормам действующего законодательства РФ и требованиям отраслевых технических регламентов.
8.2. Заказчик обязуется осуществить приемку оказанных Услуг, продукции по качеству, в соответствии с условиями Договора.
8.3. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, возврату и обмену не подлежат.
8.4. В случае получении услуги ненадлежащего качества, Заказчик обязуется обратиться в офис Исполнителя в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества.
При наличии обоснованных претензий по качеству оказанной Услуги (т.е. обнаружения признаков выполнения Услуг не по согласованному макету и техническому заданию) стороны составляют, либо Заказчик направляет Исполнителю обоснованную претензию, с указанием: несоответствий оказания Услуг, а также излагает свои требования
8.5. В случае если Заказчик в течение трех дней с момента приемки Услуг не направит Исполнителю письменной претензии и не вернет бракованную продукцию, все оказанные Услуги считаются качественными, а все обязательства Исполнителя по оказанию Услуг исполненными надлежащим образом.
8.6. При отсутствии утвержденной Заказчиком цветопробы, претензии по качеству печати и цветопередаче не принимаются.
8.7. При наличии брака на ткани Заказчика, услуга считается оказанной. Браком ткани является наличие сшивок, надписей, загрязнений, дырок, неравномерная усадка ткани, в ходе которой может изменяться геометрия напечатанного изделия.
8.8. С учетом особенностей технологического процесса производства Заказчик самостоятельно рассчитывает тираж заказа с условием того, что брак может достигать 5% от общего тиража. В случае обнаружения брака до 5 % Исполнитель за свой счет производит перепечатку выявленного количества, при этом Заказчик обязуется за свой счет предоставить ткань. При производстве Исполнитель стремиться к недопущению брака при оказании услуг.
8.9. Заказчик рассчитывает тираж и предоставляет давальческую ткань с учетом нормальной усадки предоставляемой ткани (среднее значение 3%). Итоговый тираж сдается по количеству отпечатанной бумаги.
9.1. Для разрешения споров, связанных с нарушением прав Заказчика применяется досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.
9.2. Претензии Заказчика предъявляются в письменной форме на имя директора ООО «ПРИНТПИК», с указанием его юридического адреса. Претензия может быть направлена по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, доставлена в офис Исполнителя лично, либо направлена на почту info@printpick.ru.
9.3. В претензии указываются: наименование организации, характер услуги, номер Заказа, информация об оплате Заказа, требование Заявителя, обстоятельства, на которых основывается требование, перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств брака или предоставления услуги ненадлежащего качества. Исполнитель, получив претензию, обязан рассмотреть ее и ответить по существу претензии в течение 30 дней с даты получения претензии. На ее основе по согласованию сторон принимается решение о дальнейших действиях Исполнителя:
полная переделка или доделка Заказа, пропорциональное уменьшение цены продукции, предоставление скидки на последующие Услуги и т.п.
9.5. Все споры, возникающие из настоящего Договора, не урегулированные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в суде г. Москвы в соответствии с действующим законодательством РФ.
10.1. Исполнитель обязуется не передавать содержание работ Заказчика третьим лицам, а также не разглашать иные ставшие ему известными в процессе исполнения обязательств по данному Договору сведения о Заказчике, если иное прямо не следует из смысла и условий Договора.
10.2. Исполнитель вправе не коммерчески использовать макет Заказчика в электронном виде, а также изготовленные Исполнителем единичные экземпляры печатной продукции с согласия Заказчика в целях демонстрации образцов выполненных ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ.
10.3. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на интернет-сайте https://www.printpick.ru являются собственностью Исполнителя и/или его клиентов.
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подтверждения Заказчиком заказа на Услуги и выражения согласия с условиями Договора в порядке, предусмотренном п. 1.2 настоящего Договора.
11.2. Заказчик обязуется самостоятельно знакомиться с условиями Договора. Размещая заказ, Заказчик тем самым подтверждает, что он ознакомился с условиями настоящего Договора, они ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.
11.3. Любые приложения, изменения и дополнения к Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Письменная форма считается соблюденной, если Стороны обменялись сообщениями по электронной почте.
11.4. Стороны могут заключить индивидуальный Договор на оказание Услуг. В этом случае условия этого Договора будут иметь преимущественное значение относительно данного Договора-оферты.
11.4. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.